Logo
  • Блог
  • Калькулятор эффективности
  • Кейсы
  • Наши инструменты
  • Наши тарифы
  • Отзывы
+7 (499) 938-86-55
Отдел продаж
+7 (499) 350-34-85

Отдел сопровождения

Готовое решение повышения конверсии Персонализации маркетинга 

Удержания клиентов


Повышение конверсии

Готовые пакеты персонализированных сценариев продвижения покупателей по воронке

Снижение CPO


Сбор и сегментация базы для персонализации е-mail маркетинга

Увеличение 

среднего чека

Товарные рекомендации на основе поведения покупателей в реальном времени

Повышение LTV

Персонализированное предложение следующей покупки

Наши кейсы

Как мы помогли нашим партнерам заработать больше 

+ 400% возврата брошенных корзин 

Мы подключили виджет с подарком и показывали его тем, кто уходил из корзины, не завершив заказ.


Результат: количество брошенных корзин снизилось втрое.

+ 800 продаж в неделю 

Запустили лидогенерирующую форму и собрали базу контактов за 2 недели до начала продаж. В момент старта продаж подключили Умную брошенную корзину.


Результат: весь товарный запас распродан за 1 неделю. 27% продаж совершено по рассылке Умная брошенная корзина.

+170% продаж из

e-mail канала

Запуск писем с персонализированным контентом моментально увеличил доход через e-mail канал на 170%

 Комплексные решения - 

максимальный результат


Мы повышаем эффективность ваших вложений в маркетинг

Лидогенерирующие формы



Превращают анонимных посетителей вашего сайта в лидов, с которыми можно продолжить работать 🙂

Умная брошенная корзина



Система отслеживает действия посетителя сайта и отправляет письмо с брошенной корзиной в течение 3 минут после завершения сессии.

 

Повышает конверсию на 30%

Рассылки с персонализированным контентом


Рекомендация следующей покупки, составленная на основе данных о предыдущих заказах и интересах клиента

Товарные 

рекомендации


Персонализированные сценарии повышения среднего чека и допродажи в рамках одной сессии: шесть алгоритмов

продвижения покупателя 

по воронке

Выберите оптимальный пакет для достижения ваших бизнес-целей

Gap

17 900 ₽

в месяц


Персонализация триггерных рассылок 


Превращение анонимных посетителей в лидов


Cбор базы 


Bозврат клиентов в воронку


Персонализация триггерных рассылок


Работа с мобильным трафиком

Upper

29 900 ₽

в месяц


Персонализация 

e-mail маркетинга и сайта 


Превращение анонимных посетителей в лидов

Cбор базы и возврат клиентов к покупке

Персонализация триггерных рассылок
 
Работа с мобильным трафиком

Персонализация е-mail маркетинга 

Персонализация сайта

Prime

59 900 ₽

в месяц


Персонализация 

e-mail маркетинга 

и сайта + полная кастомизация коммуникаций

 с клиентами 


Превращение анонимных посетителей в лидов


Cбор базы и возврат клиентов к покупке


Персонализация триггерных рассылок


Работа с мобильным трафиком


Персонализация е-mail маркетинга по сложным сценариям


Персонализация сайта по сложным сценариям


Полная кастомизация коммуникаций с клиентами



Enterprise

Полностью кастомизированное решение под конкретные цели и задачи 

Составим и рассчитаем индивидуальный пакет для вашего бизнеса

Этапы работы

Легкая интеграция займет считанные минуты 

Старт

Быстрый старт по готовым сценариям 

Сбор данных 

Сбор, анализ 

и хранение данных о поведении клиентов на сайте 

Персонализация

Персонализация сайта и коммуникаций 

с клиентами 

Результат

Возврат клиентов 

к покупкам 

и повышение лояльности

Готовые модули для CMS


Преимущества работы с нами 

Используйте уникальные возможности готового решения, 

созданного на основе "Best Practice" в своем бизнесе

Ping сессии

 

Точно определяем время окончания визита и мгновенно реагируем персонализированным сценарием

Обогащение данными 


Собираем базы контактов и 

анализируем поведение каждого посетителя вашего сайта

Аналитика


Предоставляем подробную статистическую и аналитическую информацию о продажах

Поддержка 

Сопровождаем проекты аккаунт-менеджерами уровня "Growth-hacker"

Результаты наших клиентов

Компания "Unifive"


Оперативность действий, квалифицированный персонал, подробная проработка всех нюансов оказываемых услуг помогли существенно улучшить финансовые показатели нашего магазина. Благодаря гибкому сервису удалось привлечь новых покупателей и повысить лояльность существующих.


Юрий Тюрин

Unifive.ru

Интернет-магазин "Морозко"


Интернет-магазин новогодних товаров «Морозко» благодарит за продуктивную работу и качественное сотрудничество сервис «LeadHit». Сотрудничество с «LeadHit» позволило увеличить количество заказов и повысить процент возвратных покупок.

Юлия Тихонова

Morozko-shop.ru

Компания "Белфан"


Ключевым преимуществом для нас и отличием сервиса LeadHit от конкурентов стал симбиоз различных виджетов и поп-апов по сбору контактов клиентов и триггерных рассылок по ним. Сервис LeadHit самостоятельно собирает контакты, (причем делает это гораздо лучше многих узкоспециализированных сервисов) и сам, в зависимости от поведения клиента, отправляет персонализированные триггерные цепочки. Все это предлагается за весьма адекватную стоимость, особенно учитывая то, что один сервис делает все. 

Юрий Мискевич 

belfan.ru

Интернет-магазин  "ECOSHOPOPT.RU" 


С мая 2017 года мы начали пользоваться сервисом LeadHit. При помощи сервиса мы настроили цепочки догоняющих рассылок. Процент перехода по письмам, отправленным через LeadHit, примерно в 2 раза выше, чем у наших собственных рассылок. Конверсия в заказ по данным метрики увеличилась на 37%.

Булат Галяутдинов

ecoshopopt.ru

Интернет-магазин "HELPTOMAMA.RU"


Не первый год работаем с компанией LeadHit. Благодаря этому сервису наши продажи выросли в 1,5 раза, увеличилось количество транзакций, конверсия и средняя длительность визита пользователя. В планах подключить другие интернет-проекты, ожидаем новые взрывные новинки в удобном и полезном личном кабинете. 

Екатерина Григорьян

helptomama.ru

Компания «Скай Лейк»


Работать с компанией LeadHit начали в июле 2018 года. Можно выделить несколько действительно важных и ключевых моментов: 

 - Рост посещаемости сайта; 

 - Существенный прирост заказов; 

 - Повторные продажи; 

 - Увеличение конверсии;

 - Длительность визита; 

 - Мы рады нашему сотрудничеству.

Михаил Поливанов

skylake.ru


Нас уже выбрали


Свяжитесь с нами

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Logo

Меню

  • Наши тарифы
  • Отзывы
  • Кейсы
  • Блог

Режим работы

+7 (499) 938-86-55
С 10 утра до 19 вечера
info@leadhit.ru
+7(499)938-86-55

Адрес

Москва, Щелковское шоссе, дом 13
Документы
  • Соглашение о порядке использования сайта
  • Согласие на обработку персональных данных

+170% продаж из e-mail канала

Такой показатель эффективности случился у нашего клиента - магазина новогодних товаров. Для работы с посетителями этого сайта мы подключили три вида персонализированных писем: Брошенная корзина, Брошенная категория, Best Offer.


Письма по Брошенной корзине в совокупности принесли около 30% дохода e-mail канала. Брошенная категория – почти 4%. 


А вот что дал нам Best Offer.


Кстати, Best Offer - это периодическая автоматическая рассылка, по умолчанию рассылаемая раз в 30 дней, содержащая в себе товары, рекомендованные к следующей покупке каждому конкретному получателю письма. 


В отличии от Брошенной корзины и Брошенной категории, эта рассылка охватывает также и холодную аудиторию. А потому от нее следует ожидать более низкого показателя конверсии. Но не тут-то было: Best Offer принес 63% всей прибыли e-mail-канала.


В целом доход e-mail-канала увеличился на 170%.


По данным нашего ЛК, 85% всего дохода через e-mail-канал принесли именно триггерные рассылки. Коэффициент транзакций и переходов по триггерным письмам оказался почти в два раза выше, чем у массовых рассылок.

+ 800 продаж в неделю

Здесь отлично сработали Умная брошенная корзина и Смартоффер.


Умная брошенная корзина – автоматическая рассылка. Мы с точностью до секунды можем определить, когда посетитель покинул сайт. Поэтому письмо с предложением завершить оформление заказа приходит посетителю вашего сайта в течении от 1 до 3-х минут после окончания визита. Конверсия таких писем на 30% выше, чем у тех, которые были отправлены спустя полчаса после завершения визита (так работают некоторые другие сервисы).


Это работает с уже собранной базой лидов. Но на сбор этой базы нужно время. 


У нашего клиента этого времени не было. Ему нужно было продать весь товарный запас за месяц. Поэтому наша работа началась задолго до старта продаж. Мы запустили Смартоффер на странице‐«заглушке», куда клиент приводил трафик из соцсетей. 


Смартоффер – это персонализированная лидогенерирующая форма. Он появляется на странице именно в тот момент, когда посетитель хочет ее покинуть. Это прекрасный инструмент, который в довольно короткий срок способен сформировать внушительную базу адресов: за 7 дней мы собрали 2553 лида.


К старту продаж у нас была собрана разогретая аудитория. И как только проект был запущен, в работу включилась рассылка «Умная брошенная корзина». За неделю работы проекта было отправлено 2517 таких писем. По переходам из них было совершено 798 заказов, что составило 27% всех продаж. 


Товарный запас был распродан за 1 неделю.

+ 400% возврата брошенных корзин

Два инструмента из нашего арсенала позволяют нам достигать подобного результата.

Первый из них - Смартоффер. Это виджет, который показывается посетителю сайта, когда тот пытается покинуть страницу. А еще Смартоффер - прекрасный лидогенератор. Ведь рассылки не будут давать должного результата без соответствующей базы лидов. А Смартоффер и эту проблему решает.

Но что если разместить его не на главной странице магазина, а в корзине? Мы попробовали сделать это вместе с одним из наших клиентов - магазином спортивных товаров. И получили вот что: до внедрения этой практики, доля прибыли от e-mail-канала составляла всего пять процентов; после подключения формы в корзине эта цифра выросла до 20% всего за месяц работы виджета! Все данные взяты из нашего ЛК.

Второй инструмент - Call-Cart. Это уведомление о брошенной корзине на вашем сайте. С его помощью мы собираем не только почты посетителей сайта, но и номера их телефонов. Потом отправляем триггерные письма в ваш колл-центр магазина с данными посетителей, которые оставили свой номер на сайте и бросили корзину.

По опыту нескольких наших клиентов, при рабочем скрипте продаж в колл-центре, 50% таких брошенных корзин в итоге превращаются в оформленный заказ! Все данные опять же из нашего ЛК 🙂

Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Спасибо за заявку

Ваша заявка принята в обработку.

 

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных